...
- Подключение настроено не на тот ОФД, с которым заключен договор. Проверьте совпадает ли ИНН в таблице 18 Поле 12 с сервером и портом, которые прописаны в таблице 19 согласно списку ОФД.
- Убедитесь что обслуживание в ОФД оплачено в личном кабинете ОФД.
- Убедитесь что указаны верные данные в личном кабинете ОФД и ФНС. Очень часто неверно указан номер ФН. Несмотря на то, что его Вы уже недавно проверяли, проверьте его еще раз, иначе
- Звоним в техподдержку нашего ОФД. Если в ОФД говорят, что данные они получают, но они повреждены или неправильные, то ФН неисправен и следует заменить неисправный ФН.
1. Socks5 через установку дополнительной службы ★★★★★
...