Page tree

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Итак, связь установлена по USB. Следует перевести аппарат в режим RNDIS и настроить связь с ОФД через kktproxy. Если кассовая программа не поддерживает связь по TCP, то при ФФД 1.05 связь с ОФД по USB в режиме VCOM настраивается средствами Теста Драйвера, а на ФФД 1.2 связь с ОФД по USB в режиме VCOM установить нельзя.

...

Если ни того, ни другого нет, то можно настроить связь через тест драйвера, но работает это только для ФФД 1.05. Для ФФД 1.2 связь следует установить с помощью ppp.

...

В Тесте Драйвера заходим в Настройку свойств  - Таблицы - Сетевые интерфейсы - 16.Сетевой адрес и ставим значения таким образом и нажимаем Enter:


Image RemovedImage Added


В Тесте Драйвера заходим в Настройку свойств - Таблицы - Сетевые интерфейсы и ставим значение поля 9.RNDIS на 1. Нажимаем Enter. Проверяем что режим обмена с ОФД включен и WI-FI отключен:


Image Added


Если у вас прошивка D3 или D4 в Тесте Драйвера заходим в Настройку свойств - Таблицы - Сетевые интерфейсы и в поле 1 "Активный интерфейс" устанавливаем значение "7" RNDIS. Нажимаем Enter.

Image AddedImage Removed


Выключаем и включаем аппарат чтобы применить настройки. Если работаете удаленно, то можно перезагрузить аппарат удаленно


Image RemovedImage Added


Аппарат перезагрузится, определится как RNDIS адаптер, драйвера автоматически установятся.

...

Заходим в свойства адаптера RNDIS и устанавливаем вручную IP 192.168.137.2:



Image RemovedImage Added


Нажимаем ОК.

Теперь связь будет по TCP на IP 192.168.137.111 порт 7778:

...

- Альтернативный способ обмена, проверь Т21П2 - с помощью Теста Драйвера. При данном способе обмена следует проверять все причины ниже или переключиться на другой способ для более точной диагностики.

...

то все данные в ОФД отправлены. Можете сформировать отчет о состоянии расчетов, чтобы проверить связь. Отчет о состоянии расчетов можно сформировать даже при закрытой смене. Это является “документом-пустышкой”, который формируется в том числе для того, чтобы проверить связь с ОФД:

Image RemovedImage Added



После чего снова проверьте таблицу 20.

...

  • Подключение настроено не на тот ОФД, с которым заключен договор. Проверьте совпадает ли ИНН в таблице 18 Поле 12 с сервером и портом, которые прописаны в таблице 19 согласно списку ОФД.
  • Убедитесь что обслуживание в ОФД оплачено в личном кабинете ОФД.
  • Убедитесь что указаны верные данные в личном кабинете ОФД и ФНС. Очень часто неверно указан номер ФН. Несмотря на то, что его Вы уже недавно проверяли, проверьте его еще раз, иначе
  • Звоним в техподдержку нашего ОФД. Если в ОФД говорят, что данные они получают, но они повреждены или неправильные, то ФН неисправен и следует заменить неисправный ФН.

1. Socks5 через установку дополнительной службы ★★★★★

...

Минусы: Требуется прошивка от 24.10.18 и выше. Необходимо скачивать и устанавливать дополнительную службу.

...

Либо устанавливаем Тест Драйвера 56.17 18 и выше по ссылке, указав службу kktproxy в параметрах установки (не путать со старой и неэффективной службой ofdconnect):


Image RemovedImage Added


Либо скачиваем и устанавливаем службу отдельно:

Служба kktproxy для связи с ОФД

Kktproxy не конфликтует со службой ICS.

Заходим в настройки онлайн-кассы через Тест Драйвера и включаем отправку данных через Socks5.

...

Нажимаем Enter чтобы сохранить значения:

Image RemovedImage Added




Перезагрузите аппарат. Установите таймаут в 1 секунду, чтобы данные передавались каждую секунду, а не раз в 30 секунд:

...