Page tree

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

В Тесте Драйвера заходим в Настройку свойств  - Таблицы - Сетевые интерфейсы - 16.Сетевой адрес и ставим значения таким образом и нажимаем Enter:


Image RemovedImage Added


В Тесте Драйвера заходим в Настройку свойств - Таблицы - Сетевые интерфейсы и ставим значение поля 9.RNDIS на 1. Нажимаем Enter. Проверяем что режим обмена с ОФД включен и WI-FI отключен:


Image Added


Если у вас прошивка D3 или D4 в Тесте Драйвера заходим в Настройку свойств - Таблицы - Сетевые интерфейсы и в поле 1 "Активный интерфейс" устанавливаем значение "7" RNDIS. Нажимаем Enter.

Image AddedImage Removed


Выключаем и включаем аппарат чтобы применить настройки. Если работаете удаленно, то можно перезагрузить аппарат удаленно


Image RemovedImage Added


Аппарат перезагрузится, определится как RNDIS адаптер, драйвера автоматически установятся.

...

Заходим в свойства адаптера RNDIS и устанавливаем вручную IP 192.168.137.2:



Image RemovedImage Added


Нажимаем ОК.

Теперь связь будет по TCP на IP 192.168.137.111 порт 7778:

...

- Альтернативный способ обмена, проверь Т21П2 - с помощью Теста Драйвера. При данном способе обмена следует проверять все причины ниже или переключиться на другой способ для более точной диагностики.

...

то все данные в ОФД отправлены. Можете сформировать отчет о состоянии расчетов, чтобы проверить связь. Отчет о состоянии расчетов можно сформировать даже при закрытой смене. Это является “документом-пустышкой”, который формируется в том числе для того, чтобы проверить связь с ОФД:

Image RemovedImage Added



После чего снова проверьте таблицу 20.

...

  • Подключение настроено не на тот ОФД, с которым заключен договор. Проверьте совпадает ли ИНН в таблице 18 Поле 12 с сервером и портом, которые прописаны в таблице 19 согласно списку ОФД.
  • Убедитесь что обслуживание в ОФД оплачено в личном кабинете ОФД.
  • Убедитесь что указаны верные данные в личном кабинете ОФД и ФНС. Очень часто неверно указан номер ФН. Несмотря на то, что его Вы уже недавно проверяли, проверьте его еще раз, иначе
  • Звоним в техподдержку нашего ОФД. Если в ОФД говорят, что данные они получают, но они повреждены или неправильные, то ФН неисправен и следует заменить неисправный ФН.

1. Socks5 через установку дополнительной службы ★★★★★

...

Либо устанавливаем Тест Драйвера 6.18 и выше по ссылке, указав службу kktproxy в параметрах установки (не путать со старой и неэффективной службой ofdconnect):


Image RemovedImage Added


Либо скачиваем и устанавливаем службу отдельно:

Служба kktproxy для связи с ОФД

Kktproxy не конфликтует со службой ICS.

Заходим в настройки онлайн-кассы через Тест Драйвера и включаем отправку данных через Socks5.

...

Нажимаем Enter чтобы сохранить значения:

Image RemovedImage Added




Перезагрузите аппарат. Установите таймаут в 1 секунду, чтобы данные передавались каждую секунду, а не раз в 30 секунд:

...